Комплексное продвижение интернет магазина в поисковых системах в 2021 году

Комплексное продвижение интернет магазина — это прямой путь к высокой прибыли Вашего бизнеса. Новички в сфере маркетинга делают большое количество ошибок, тем самым выстраивая рекламную кампанию неправильно. В этой статье собраны советы по правильному комплексному продвижению интернет-магазина на 2021 год.

Функциональность и техническая стабильность сайта

Прежде чем начать маркетинговую работу, обратите внимание на технические ошибки интернет-магазина. Покупателя могут не устраивать следующие ошибки:

  • Сайт медленно загружается. Средние пользователи совершенно не привыкли ожидать большое количество времени;
  • Страница с магазином не имеет специальной версии под мобильные телефоны;
  • На сайте неправильно структурирован каталог товаров. Чем логичнее выстроен ассортимент, тем более клиент склонен к покупке;
  • Присутствуют прочие огрехи, например, дублирующиеся страницы или не настроенная рассылка по электронной почте.

С любым количеством средств, вложенных в продвижение, имеется вероятность, что клиент не задержится на сайте, если он имеет плохое техническое состояние.

Аудит продукта — важнейший из этапов продвижения

При продвижении сайта следует выяснить:

  • кто ваш клиент;
  • что ему интересно;
  • каковы ожидания от товара, который продает магазин;
  • какие имеются опасения при покупке.

Проанализируйте, каковы ваши преимущества и недостатки на фоне магазинов конкурентов. Исходя из всех полученных данных, смело начинайте продвижение.

Виды маркетинга и советы по их правильному применению

Надёжным способом быстрого привлечения покупателей станет контекстная реклама. Если вы выполнили все условия по технической части и создали содержательные объявления, в которых чётко описано, почему клиент должен выбрать именно вас, то при покупке поисковой рекламы продажи обеспечены.

SEO для интернет магазина

Продвижение при помощи продающих SEO-текстов также является важной частью маркетинга. Тем не менее, не стоит думать, что “вывод в топ” вашего магазина этим способом займёт малое количество времени. Так как сегодня абсолютно все вкладываются в контент для сайтов, хорошее продвижение при помощи SEO может занять 3-5 месяцев.

Важны и классические виды рекламы. Например, объявления и группы в социальных сетях (SMM), рассылка по электронной почте (email-marketing).

Только совмещая все виды маркетинга для интернет-магазина, вы добьётесь желаемого результата — высокой окупаемости средств, вкладываемых в продвижение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ATNAME.RU
Добавить комментарий