Чтобы максимально эффективно реализовать стратегию построения ссылок, важно знать их типы и, как делать анализ внешних ссылок на сайт, прежде чем применять. Ниже рассмотрим основные виды SEO-ссылок, которые можно использовать в своей стратегии продвижения.
Что такое внутренние ссылки?
Это гиперссылки между двумя страницами внутри самого веб-сайта. То есть они принадлежат одному домену. Например, если у вас есть блог, вы можете связать опубликованную статью с другой по той же теме. Это вызовет интерес у читателей и увеличит время, проведенное на вашем сайте.
Правильное использование внутренних ссылок также поможет поисковым системам сканировать новый контент и классифицировать его.
Внутренние ссылки делятся на две группы:
- Навигационные ссылки: меню, боковые панели, нижний колонтитул и т. д.
- Контекстные ссылки: внутри статей и текстов.
Внешние ссылки
Преимущества внешних ссылок заключаются в следующем:
- Это хороший способ создать ссылки на сайты других авторитетных брендов.
- Улучшите взаимодействие с пользователем: как и в случае с внутренними ссылками, внешние ссылки также улучшают взаимодействие с пользователем. Когда вы предлагаете посетителю качественный контент, он будет позиционировать вас как справочный источник, и вы завоюете доверие.
- Большие возможности распространения: это самое очевидное преимущество. Чем больше ценной информации и ссылок на веб-сайты, которые расширяют или подтверждают содержание, тем больше вероятность того, что оно будет распространено в социальных сетях. Это косвенно помогает укрепить репутацию бренда и повысить ваш рейтинг в SEO.
Dofollow ссылки
Среди различных типов ссылок SEO есть ссылки dofollow. Таких на самом деле не существует. Нет такого атрибута или тега html. Этот термин существует только для того, чтобы отличать его от ссылок nofollow. То есть по умолчанию все ссылки dofollow. Это обычная ссылка без дополнений. В случае, если мы хотим преобразовать ссылку в nofollow, нам нужно будет добавить этот тег.
Эти типы ссылок облегчают обнаружение новых страниц и контента в Интернете поисковыми системами. Это говорит поисковой системе перейти по этой ссылке, потому что она качественная. Двигатели рассматривают это как вотум доверия к этой другой веб-странице. Короче говоря, это повышает авторитет этой страницы и понижает ваш.
С другой стороны, Google неявно добавляет важность вашей страницы. Поисковая система ценит того, кто размещает эти ссылки, поскольку связывает их использование с щедростью и предоставлением ценной информации.