Комплексное продвижение интернет магазина — это прямой путь к высокой прибыли Вашего бизнеса. Новички в сфере маркетинга делают большое количество ошибок, тем самым выстраивая рекламную кампанию неправильно. В этой статье собраны советы по правильному комплексному продвижению интернет-магазина на 2021 год.
Функциональность и техническая стабильность сайта
Прежде чем начать маркетинговую работу, обратите внимание на технические ошибки интернет-магазина. Покупателя могут не устраивать следующие ошибки:
- Сайт медленно загружается. Средние пользователи совершенно не привыкли ожидать большое количество времени;
- Страница с магазином не имеет специальной версии под мобильные телефоны;
- На сайте неправильно структурирован каталог товаров. Чем логичнее выстроен ассортимент, тем более клиент склонен к покупке;
- Присутствуют прочие огрехи, например, дублирующиеся страницы или не настроенная рассылка по электронной почте.
С любым количеством средств, вложенных в продвижение, имеется вероятность, что клиент не задержится на сайте, если он имеет плохое техническое состояние.
Аудит продукта — важнейший из этапов продвижения
При продвижении сайта следует выяснить:
- кто ваш клиент;
- что ему интересно;
- каковы ожидания от товара, который продает магазин;
- какие имеются опасения при покупке.
Проанализируйте, каковы ваши преимущества и недостатки на фоне магазинов конкурентов. Исходя из всех полученных данных, смело начинайте продвижение.
Виды маркетинга и советы по их правильному применению
Надёжным способом быстрого привлечения покупателей станет контекстная реклама. Если вы выполнили все условия по технической части и создали содержательные объявления, в которых чётко описано, почему клиент должен выбрать именно вас, то при покупке поисковой рекламы продажи обеспечены.
SEO для интернет магазина
Продвижение при помощи продающих SEO-текстов также является важной частью маркетинга. Тем не менее, не стоит думать, что “вывод в топ” вашего магазина этим способом займёт малое количество времени. Так как сегодня абсолютно все вкладываются в контент для сайтов, хорошее продвижение при помощи SEO может занять 3-5 месяцев.
Важны и классические виды рекламы. Например, объявления и группы в социальных сетях (SMM), рассылка по электронной почте (email-marketing).
Только совмещая все виды маркетинга для интернет-магазина, вы добьётесь желаемого результата — высокой окупаемости средств, вкладываемых в продвижение.