Мелкий и средний бизнес не располагает внушительными средствами для быстрого, эффективного выхода на рынок, динамичного продвижения, поэтому можно использовать бесплатные инструменты. Разместите информацию о компании в Google My Business. Она появится в поисковой выдаче и на Google Maps. Периодическая публикация постов, объявлений с изображениями привлечет внимание целевой аудитории.
Для формирования семантического ядра под текстовое наполнение аккаунта Google My Business можно использовать планировщик ключевых слов Google Ads. Достаточно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к нему. По уверениям представителей Гугла, периодическая публикация материалов в Google My Business за короткое время увеличивает количество целевых действий на 35–47%.
Bing Places – бесплатный аналог Google My Business, позволяющий импортировать данные о компании с сервиса Гугл. Добавление информации в Apple Maps сделает ее видимой для поисковой системы Duck Duck Go. Это увеличит количество лидов, но на существенный прирост рассчитывать не стоит.
Социальные сети
В Facebook можно бесплатно создать официальную страницу компании, публиковать интересные, полезные материалы, делиться ими в тематических группах. Эффективными инструментами продвижения на рынке США также являются:
- Reddit – платформа, объединяющая множество сообществ по интересам, но публикация на ней материалов с ссылками требует определенных знаний. Спамить тут не получится;
- LinkedIn – подходит для продвижения инфобизнеса;
- Instagram – хорош для раскрутки товаров. Внимание пользователей привлекают яркие фото с цепляющими описаниями;
- Pinterest – площадка для обмена изображениями. Подойдет для продвижения товаров, у которых важную роль играет визуальная составляющая.
Запустите канал на YouTube, публикуйте полезные, завлекающие видео, разместите ссылку в описаниях на аккаунт Google My Business. Согласно статистике, 50% всех запросов пользователей начинается со слова «как». Помогайте им в выборе товара, акцентируя собственный продукт. Трафик из YouTube отличается эффективностью.
Гостевые блоги, форумы
Эти ресурсы позволяют нарастить ссылочную массу сайта, информировать аудиторию о выходе на рынок товара, его преимуществах, получить клиентов. Маркетологи рекомендуют публиковать на гостевых блогах не только коммерческие пресс-релизы, но и полезные информационные статьи. Они должны быть уникальными, грамотно написанными, структурированными. Для публикаций следует выбирать популярные, белые ресурсы.
Качество статьи, размещенной на гостевом блоге, определяется вовлеченностью пользователей в ее обсуждение. Комментарии, исчерпывающие ответы на них автоматически продвигают статью в топ поисковой выдачи по тематическим запросам.
Тематические форумы позволяют бесплатно наращивать ссылочную массу, информировать целевую аудиторию о преимуществах продукта. Но делать это нужно в непринужденной рекомендательной форме. За навязчивую рекламу учетную запись пользователя быстро заблокируют.
Crunchbase
Отдельно нужно упомянуть эту платформу. На ней размещается информация о стартапах и начинающих технологических компаниях. Crunchbase ориентирован на поиск спонсоров, открыт для разных направлений бизнеса.
Рекламировать товары, услуги в США можно бесплатно, но это требует времени и специальных знаний, включая умение писать SEO-оптимизированные, интересные тексты на английском языке. Опытные специалисты эффективно, недорого, быстро решат эти задачи, сэкономят время, ускорят продвижение товара, услуги, инфопродукта.
Подробнее: https://integrus.ru/tag/target