Как бесплатно рекламировать товары и услуги в Америке

Мелкий и средний бизнес не располагает внушительными средствами для быстрого, эффективного выхода на рынок, динамичного продвижения, поэтому можно использовать бесплатные инструменты. Разместите информацию о компании в Google My Business. Она появится в поисковой выдаче и на Google Maps. Периодическая публикация постов, объявлений с изображениями привлечет внимание целевой аудитории.

Для формирования семантического ядра под текстовое наполнение аккаунта Google My Business можно использовать планировщик ключевых слов Google Ads. Достаточно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к нему. По уверениям представителей Гугла, периодическая публикация материалов в Google My Business за короткое время увеличивает количество целевых действий на 35–47%.

Bing Places – бесплатный аналог Google My Business, позволяющий импортировать данные о компании с сервиса Гугл. Добавление информации в Apple Maps сделает ее видимой для поисковой системы Duck Duck Go. Это увеличит количество лидов, но на существенный прирост рассчитывать не стоит.

Социальные сети

В Facebook можно бесплатно создать официальную страницу компании, публиковать интересные, полезные материалы, делиться ими в тематических группах. Эффективными инструментами продвижения на рынке США также являются:

  • Reddit – платформа, объединяющая множество сообществ по интересам, но публикация на ней материалов с ссылками требует определенных знаний. Спамить тут не получится;
  • LinkedIn – подходит для продвижения инфобизнеса;
  • Instagram – хорош для раскрутки товаров. Внимание пользователей привлекают яркие фото с цепляющими описаниями;
  • Pinterest – площадка для обмена изображениями. Подойдет для продвижения товаров, у которых важную роль играет визуальная составляющая.

Запустите канал на YouTube, публикуйте полезные, завлекающие видео, разместите ссылку в описаниях на аккаунт Google My Business. Согласно статистике, 50% всех запросов пользователей начинается со слова «как». Помогайте им в выборе товара, акцентируя собственный продукт. Трафик из YouTube отличается эффективностью.

Гостевые блоги, форумы

Эти ресурсы позволяют нарастить ссылочную массу сайта, информировать аудиторию о выходе на рынок товара, его преимуществах, получить клиентов. Маркетологи рекомендуют публиковать на гостевых блогах не только коммерческие пресс-релизы, но и полезные информационные статьи. Они должны быть уникальными, грамотно написанными, структурированными. Для публикаций следует выбирать популярные, белые ресурсы.

Качество статьи, размещенной на гостевом блоге, определяется вовлеченностью пользователей в ее обсуждение. Комментарии, исчерпывающие ответы на них автоматически продвигают статью в топ поисковой выдачи по тематическим запросам.

Тематические форумы позволяют бесплатно наращивать ссылочную массу, информировать целевую аудиторию о преимуществах продукта. Но делать это нужно в непринужденной рекомендательной форме. За навязчивую рекламу учетную запись пользователя быстро заблокируют.

Crunchbase

Отдельно нужно упомянуть эту платформу. На ней размещается информация о стартапах и начинающих технологических компаниях. Crunchbase ориентирован на поиск спонсоров, открыт для разных направлений бизнеса.

Рекламировать товары, услуги в США можно бесплатно, но это требует времени и специальных знаний, включая умение писать SEO-оптимизированные, интересные тексты на английском языке. Опытные специалисты эффективно, недорого, быстро решат эти задачи, сэкономят время, ускорят продвижение товара, услуги, инфопродукта.

Подробнее: https://integrus.ru/tag/target

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ATNAME.RU
Добавить комментарий