Современный маркетинг: контекстная реклама и широкие возможности Интернета

Сегодняшний потребитель завален рекламными сообщениями, и прорваться сквозь их «шум» — настоящий вызов для каждого маркетолога. Современный маркетинг меняется вместе с потребностями клиентов, поэтому важность цифровых каналов растет. Это не означает, что традиционные формы рекламы уходят в прошлое. При подготовке собственной стратегии продвижения следует учитывать присутствие компании в Интернете. Курсы контекстной рекламы от https://adwservice.com.ua/kursy-kontekstnoy-reklamy/ помогут узнать все нюансы эффективного продвижения сайта или продукта.

Что такое цифровой маркетинг?

По данным, опубликованным statista.com, в январе 2021 года во всем мире насчитывалось 4,66 миллиарда активных интернет-пользователей! Эта цифра впечатляет, не так ли? Можно рискнуть сказать, что подавляющее большинство буквально «живет» в Интернете. Используя Интернет, пользователи проверяют новости, учатся, знакомятся с новыми людьми и, самое главное, совершают покупки!

Интернет оказывает огромное влияние на характер современного процесса покупки. Сегодня наличие собственного сайта — один из ключевых элементов присутствия современного предпринимателя в сети.

Цифровой маркетинг — это реклама, основанная на использовании цифровых каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Это означает, что маркетинговая коммуникация осуществляется через: 

  • компьютеры, 
  • планшеты, 
  • смартфоны и т.д. 

Сердцем цифрового маркетинга является Интернет: глобальная сеть обеспечивает более простое и эффективное взаимодействие между брендом и потребителем.

Учитывая, какая часть повседневной деятельности сосредоточена в Интернете, трудно переоценить его значение в маркетинговом процессе. Для большинства компаний онлайн-активность является основой повседневной работы и налаживания отношений с потенциальными клиентами.

Основные преимущества онлайн-рекламы: почему контекстный маркетинг обязателен?

Интернет-маркетинг становится все популярнее еще и благодаря тому, что мероприятия, предпринимаемые в его рамках, часто измеримы и не всегда требуют очень большого бюджета, что особенно важно в случае начинающих предпринимателей.

  • Измерение. Электронный маркетинг во многих случаях позволяет получить достоверные данные о результатах проведенных рекламных кампаний. Это возможно, например, в случае кампаний SEO или PPC.
  • Бюджет. Интернет-маркетинг также можно успешно вести, если у компании относительно небольшие финансовые возможности. Пример? Google Ads — рекламный инструмент Google, который позволяет проводить выбранные кампании в рамках установленного бюджета.

Маркетинговая деятельность в Интернете обеспечивает большую самостоятельность – рекламодатель сам решает, какие формы маркетинга отвечают потребностям целевой группы, а некоторые из них можно успешно проводить самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ATNAME.RU
Добавить комментарий