Антифрод система для проверки лидов

Антифрод мониторинговая система https://www.calltouch.ru/product/antifrod/ в автоматическом режиме определяет сомнительные, не ведущие к продажам, звонки, тем самым позволяя не расходовать попусту рекламный бюджет.

Что такое фрод

В понятие фрод рекламодатели вкладывают некачественные и фейковые лиды, искаженную арбитражную статистику по лидам, некачественный трафик и другие попытки обмана рекламодателем или партнерской сетью с целью улучшения результата. Некачественным считается тот трафик, который не соответствует описанию оффера и не решает клиентские задачи.

Накрутка может включать в себя звонки с подменных стационарных (виртуальные номера) и мобильных телефонов (одноразовые sim-карты, виртуальные номера). Недобросовестными рекламодателями практикуют и другие фродовые схемы. Одна из них – размещение объявления о подработке, оплату можно получить за посещение сайта и оформление заявки на товар/услугу без ее оплаты.

На первый взгляд реклама окупается, поскольку есть целевые обращения, но по факту рекламодатель берет с клиента деньги за «пустые» звонки и продажа не состоится. Система антифрид позволяет своевременно распознавать некачественный трафик и не платить за него в дальнейшем.

Принцип работы  и задачи антифрода

Задача, которую решает антифрод – определение и фиксирование сомнительного звонка. Среднее количество таких звонков в проекте – 4%, но по некоторым направлениям показатель достигает 30%.

Для проверки используются такие методы:

  1. Отслеживание активности номера после совершения звонка (позволяет выявить одноразовые sim-карты и виртуальные номера). Мониторинг проводится посредством подачи технических HRL-запросов, для пользователя они незаметны.
  2. Подсчет количества дозвонов с одного и того же номера (определяются звонки конкурентов, недобросовестных рекламодателей).

Ситуации, в которых можно использовать антифрод:

  1. Сотрудничество с рекламными подрядчиками, предполагающее покупку лидов. Заказчик платит рекламодателю за выполнение последним фиксированного количества (процента) по звонкам. Чтобы получить свою ставку, рекламодатель маскирует звонок под целевое обращение.
  2. CPA модель работы с рекламными площадками. За звонок, который поступает от заинтересованных посетителей партнерского сайта (там размещается номер для связи) производится списание средств. Но недобросовестные партнеры, могут накручивать звонки, используя виртуальные номера и пользуясь другими обманными способами.
  3. Размещение контекстной и медийной рекламы. По номеру телефона, указанному в объявлении, могут звонить продавцы аналогичных товаров (услуг). Их цель – устранение конкурента посредством «выкачки» его рекламного бюджета.

Антифрод определяет некачественные звонки, в отчете они помечаются специальной отметкой «Сомнительные». В этих данных четко отслеживается процент сомнительных звонков, в разрезе разных рекламных компаний и источников. Для клиента это возможность определить недобросовестных конкурентов, сэкономить бюджет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ATNAME.RU
Добавить комментарий